RESERVOIR DOGS(Бешеные псы)

говорим о фильмах Квентина Тарантино

Модератор: СИНЕФАГ

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-03, 16:01
Ну наконец то!Я создаю эту тему под соундтрек "бешеных псов"!!!!!!
Наша тема называется "RESERVOIR DOGS" и наши суперзвуки 70-ых продолжаются!

Это не просто фильм тарантино(для меня).Он зажёг во мне желание стать режиссёром и чем больше я смотрю этот фильм,тем больше я его люблю, и тем больше я хочу снимать фильмы!

И так, начнём:
Если позволите,я начну с музыки.Для меня эта музыка почти волшебная я могу часами слушать этот чёртов соундтрек и не капельки не устану! Один раз меня спросили:"какую песню ты не забудешь никогда?".Я ответил:"наверное COCONUT из Бешеных псов"
Как круто, сейчас в моё винампе играет "LITTLE GREEN BAG"("маленькая зелёная сумачка").Обожаю эту песню.

Немного инфы о музыке в фильме:

Пожалуй, самый стильный саундтрек из всех, что выходил к тарантиновским фильмам. Атмосфера улиц Лос-Анджелеса, размеренный голос Стивена Райта. Блестящая находка с радио: слушая голос диджея и музыку семидесятых, легко ассоциировать себя с временем и местом событий картины. Стилю семидесятых уделено особое внимание, это не только музыка, это и машины: Псы определенно красуются своим стилем, разъезжая в огромных "седанах". Музыка не просто звучит по радио, Тарантино создал целое радио K-BILLY (на котором работал диск жокеем еще Кларенс Пул, роль которого в «Дне рождения моего лучшего друга» сыграл Тарантино)и программу «Суперзвукисемидесятых».
Изображение
«Бешеные псы» начинаются с черного экрана и следующих слов о песне Мадонны «Как девственница» («Like a Virgin»). ««Как девственница» - о девушке, которая трахается с парнем с большим членом. Вся песня – метафора большого члена».
Вдруг мы видим человека, позже оказавшийся Мистером Коричневым, который делает это утверждение, и оказываемся в закусочной, где группа мужчин обсуждают клип Мадонны. Здесь хорошо видно, как нам представляют действующих лиц одним фактом, что они обсуждают музыку. Их беседа началась для того, чтобы показать их взаимоотношения еще до того, как мы узнаем, кто эти люди. Тот факт, что они болтают об истинном смысле песни «Как девственница», подразумевает, что они – близкие друзья. Когда позже оказывается, что эти люди едва знают друг друга, их беседа приобретает другой смысл: она в определенной степени выступает как нечто сплачивающее, соединяющее. И в следующую минуту Псы уверенно шагают вместе под «Little Green Back» Джорджа Бейкера. Изображение
С того момента, как Псы вразвалочку идут вперед под эту песню, пока на экране титры, занавес с шумом поднимается, и перед нами развертывается история крутых парней, история крутой молодецкой доблести, стиль и настроение которой были тщательно продуманы. "Мы хотели добиться более поэтичного эффекта движения. Мы хотели придать этим гангстерам неестественную неспешность", - слова оператора «Бешеных псов» Анджея Секулы.

"В Лос-Анджелесе полно старых радиостанций," - говорит Тарантино, - "и у них бывают специальные уикэнды, знаете, выходные с "Бритиш инвейжн", выходные с музыкой 60-х, с "Битлз", так что мне пришла идея с "Супер-70-х". И мне нравится мысль, что у фильма есть невидимая особенность, пронизывающая его, — эту функцию выполняет мотив "К-Билли" Стива Райта. Когда дело дошло до отбора музыки 70-х, я не хотел связываться с серьезным материалом. Я не хотел ни "Блэк Саббат", ни "Лед Зеппелин", ни "Марвин Бет", ни "Парламент", ни "Кисе" или Элтона Джона, или кого-нибудь еще из этих больших фигур... Флитвуд Мэк... я не мог позволить себе никого из этих парней в любом случае".

"Я хотел найти суперсладенькую музыку начала 70-х. С одной стороны, потому что некоторых людей это достает, а с другой, потому что я ее люблю. Я с ней вырос. Это мое детство. И еще потому, что это последний бастион "жвачки рока" в рок-н-ролле. ("Bubblegum rock"). В некоторых сценах их сладость и легкость и то, что хватает за душу, на самом деле смягчают краски жестокого и тяжелого фильма, делают его забавнее, приятнее для просмотра, придают ему шарм. Но в сцене пыток легкость, приторность, слабость и задушевность только делают сцену еще более жуткой, нарушают душевное равновесие. ИзображениеЭта сцена была бы душераздирающе жуткой и без песни, потому что вы слышите гитарный аккомпанемент, настраиваетесь на него и подпеваете "Е-е-е", и отбиваете такт, и наслаждаетесь тем, как танцует Майкл Мэдсен, а потом — "р-р-раз!" — слишком поздно, вы соучастник заговора. Люди говорили мне, что как только они слышат эту песню, с тех пор они представляют себе танцующего Майкла Мэдсена. Это самый большой комплимент".

«Это была идеальная песня для эпизода, — говорит Тарантино. — Не могу вам сказать почему, просто она срабатывает». Сцена начинается с полицейского, привязанного к стулу, с заткнутым кляпом ртом, в то время как Мистер Блонд готовится пытать его. Он включает радио и увеличивает громкость. В этот момент музыка начинает доминировать над картинкой. Мистер Блонд продолжает танцевать вокруг полицейского, подпевая под песню Стилерз Уил «Stuck in the Middle with You». Мелодия помогает показать, как беспомощен коп по сравнению с Мистером Блондом: тот может петь, танцевать и даже пытать полицейского. Она позволяет связать тарантиновского героя и зрителей и понять последним, насколько они всевластны над привязанным человеком. Мы можем петь, мы можем пнуть его, если хочется. В самом начале их разговора Мистер Блонд говорит полицейскому: «Ты знаешь, я ведь проехал на красный свет сюда» - шутка, чтобы показать бессилие последнего. Он спрашивает копа, любит ли он K-BILLY «Суперзвуки семидесятых». Тот не может ответить. Разговор о музыке в разгаре сцены насилия. То, что Мистер Блонд говорит о музыке именно в этот момент, должно привлечь к ней внимание. Затем бритвой он отрезает полицейскому ухо, при этом веселая мелодия продолжает звучать. Мистер Блонд сделал пытку танцем к этой музыке; до тех пор пока музыка не перестанет играть, пытка не кончится. Когда мы следуем за ним из склада, чтобы взять канистру с бензином, в этот короткий промежуток времени музыку не слышно. Мистер Блонд как бы попадает в реальный мир из мира насилия, но как только он входит на склад, музыка немедленно возвращается, и Блонд снова танцует с канистрой в руках над своей беспомощной жертвой.Изображение

Хотел бы выложить на счёт соундтрека.Его не так трудно найти:
Изображение
1. And Now Little Green Bag…* 0:15
2. Little Green Bag 3:21
3. Rock Flock Of Five* 0:14
4. Hooked On A Feeling 2:57
5. Bohemiat* 0:31
6. I Gotcha 2:29
7. Magic Carpet Ride 5:01
8. Madonna Speech* 0:57
9. Fool For Love 3:25
10. Super Sounds* 0:19
11. Stuck In The Middle With You 3:24
12. Harvest Moon 2:37
13. Let’s Get A Taco* 1:02
14. Keep On Truckin’* 0:17
15. Coconut 3:50
16. Home Of Rock* 0:04
*Dialogue excerpts from the motion picture”RESERVOIR DOGS”

Слова к песням из бешеных псов:

Смотрели фильм Квентина Тарантино, «бешеные псы»? Если смотрели, то тогда вы должны знать, как хорошо подобрана музыка к этому фильму. Её так и хочется петь. Но вот есть одна проблема для тех, кто плохо знает английский язык. Песни не запоминаются. Эта инфа(я люблю слово инфа) решит проблему…

1. LITTLE GREEN BAG
Yeah
Lookin' back on the track for a little green bag
Got to find just a kind or losin' my mind
Outside in the night, outside in the day
Lookin' back on the track gonna do it my way
Outside in the night, outside in the day
Lookin' back on the track gonna do it my way
Lookin' back
Lookin' for some happiness
But there is so a loneliness to find
Turn to the left turn to the right
Lookin' upstairs lookin' behind
Lookin' for some happiness
But there is so a loneliness to find
Turn to the left turn to the right
Lookin' upstairs lookin' behind
Lookin' back on the track for a little green bag
Got to find just a kind or losin' my mind
Outside in the night, outside in the day
Lookin' back on the track gonna do it my way
Lookin' back on the track for a little little green bag
Got to find just a kind or losin' my mind
Lookin' for some happiness
But there is so a loneliness to find
Turn to the left turn to the right
Lookin' upstairs lookin' behind
Lookin' for some happiness
But there is so a loneliness to find
Turn to the left turn to the right
Lookin' upstairs lookin' behind.

2. Harvest Moon
How long can we live this way?
How long 'till the rain starts coming down?
Everyone here's been wondering
When will it be over?

I hear the night train every evening
Maybe change is coming soon
With the harvest moon

Take me down to the river
Take me to the preacher-man
I can't wait any longer
I messed up all I can

I hear the night train singing in the distance
Maybe the angels are coming soon
With the harvest moon

If the river's rising
Look to the dark horizon
For the harvest moon, yeah

Wait a minute, just a little bit longer
It's all up to me and you

Wait a minute, just a little bit longer
It's all up to me and you

Wait a minute, just a little bit longer
It's all up to me and you ...

3. STUCK IN THE MIDDLE WITH YOU
Well, I don't know why I came here tonight
I got a feelin' that something ain't right
I'm so scared in case I fall off my chair
And I'm wonderin' how I'll get down those stairs
Clowns to left of me, jokers to the right
Here am I stuck in the middle with you

Yes, I'm stuck in the middle with you
And I'm wonderin' what it is I should do
It's so hard to keep this smile from my face
Losin' control, I'm all over the place
Clowns to left of me, jokers to the right
Here am I stuck in the middle with you

Well, you started off with nothing
And you're proud that you're a self-made man
And your friends they all come crawling
Slap you on the back and say
Please, please

Well, I'm stuck in the middle with you
And I'm wonderin' what it is I should do
Is it cool to go to sleep on the floor?
I don't think that I can take it anymore
Clowns to left of me, jokers to the right
Here am I stuck in the middle with you

Well, you started off with nothing
And you're proud that you're a self-made man
And your friends they all come crawling
Slap you on the back and say
Please, please

Well, I don't know why I came here tonight
I got a feelin' that something ain't right
I'm so scared in case I fall off my chair
And I'm wonderin' how I'll get down those stairs
Clowns to left of me, jokers to the right
Here am I stuck in the middle with you
Here I am stuck in the middle with you
Yes, I'm stuck in the middle with you
Stuck in the middle with you

4.Magic Carpet Ride
I like to dream
Yes yes right between the sound machine
On a cloud of sight I drift in the night
Any place it goes is right
Goes far, flies near, to the stars away from here
You don't know what we could find
Why don't you come with me little girl on a magic carpet ride
You don't know what we could see
Why don't you tell your dreams to me, fantasy will set you free
Close your eyes girl, look inside girl, let the sound take you away
Last night I held Aladdin's lamp, so I wished that I could stay
Before the thing could answer me well someone took, took the lamp away
I looked around a lousy can was all I found
You don't know what we could find
Why don't you come with me little girl on a magic carpet ride
You don't know what we could see
Why don't you tell your dreams to me, fantasy will set you free
Close your eyes girl, look inside girl, let the sound take you away
You don't know what we could find
Why don't you come with me little girl on a magic carpet ride
You don't know what we could see
Why don't you tell your dreams to me, fantasy will set you free
You don't know what we could find
Why don't you come with me little girl on a magic carpet ride
You don't know what we could see
Why don't you tell your dreams to me, fantasy will set you free
You don't know what, you don't know what, you don't know what ...

5.Coconut
Brother bought a coconut, he bought it for a dime
His sister had another one, she paid it for a lime.
She put the lime in the coconut, she drank them both up
She put the lime in the coconut, she drank them both up
She put the lime in the coconut, she drank them both up
She put the lime in the coconut, she called the doctor, woke him up,
And said, "Doctor, ain't there nothin' I can take,
I say, Doctor, to relieve this belly ache?
I say, Doctor, ain't there nothin' I can take,
I say, Doctor, to relieve this belly ache?"

"Now let me get this straight ",
Put the lime in the coconut, you drank them both up
Put the lime in the coconut, you drank them both up
Put the lime in the coconut, you drank them both up
Put the lime in the coconut, you called your doctor, woke him up,
And say, 'Doctor, ain't there nothing I can take,
I say, Doctor, to relieve this belly ache?
I say, Doctor, doctor, ain't there nothin' I can take,
I say, Doctor, dooooctor, to relieve this belly ache?'

Put the lime in the coconut, drink them both together,
Put the lime in the coconut, then you feel better,
Put the lime in the coconut, drink them both up,
Put the lime in the coconut, and call me in the morning

Wouh wouh wouh wouh wouh ....

Brother bought a coconut, he bought it for a dime
His sister had another one, she paid it for a lime.
She put the lime in the coconut, she drank them both up,
She put the lime in the coconut, she called the doctor, woke him up,

Say "Doctor, ain't there nothin' I can take,
I say, Doctor, to relieve this belly ache?
I say, Doctor, ain't there nothin' I can take,
I say Doctor! let me get this straight".

You put the lime in the coconut, drink them both up,
You put the lime in the coconut, drink them both up,
You put the lime in the coconut, drink them both up,
Put the lime in the coconut, you such a silly woman!,
Put the lime in the coconut, drink them both together,
Put the lime in the coconut, then you feel better.
Put the lime in the coconut, drink them both down
Put the lime in the coconut, and call me in the morning
Woo Woo, ain't there nothin' you can take, I say
Woo Woo, to relieve my belly ache,
You say woo woo ain't there nothin' I can take, I say
Woo woo, to relieve your belly ache,
You say yah yah, ain't there nothin' I can take, I say
Waah waah, to relieve this belly ache,
I say doctor!, ain't there nothin' I can take,
I say doctor!, ain't there nothin' I can take,
I say doctor!, ain't there nothin' I can take,
I say Doctor!, you such a silly woman!,
Put the lime in the coconut, drink them both together,
Put the lime in the coconut, then you feel better,
Put the lime in the coconut, drink them both up,
Put the lime in the coconut, and call me in the moooooorning,
Yes, you call me in the morning,
If you call me in the morning, then I'll tell ya what to do X5

6. Hooked on a Feeling

Ouga Chaka ouga! ....
I can't stop this feeling
Deep inside of me.
Girl, you just don't realize
What you do to me.
When you hold me
In your arms so tight,
You let me know,
Everythings alright, ahahah

I'm hooked on a feeling,
I'm high on believing,
That your in love with me.

Lips as sweet as candy.
Their taste stays on my mind.
Girl, you keep me thirsty for another cup of wine.

I got it bad for you girl,
But I don't need a cure,
I'll just stay addicted, If I can endure
All the good love, when we're all alone
Keep it up girl, yeah you turn me on.

I'mmm, I'mmm Hooked on a feeling.
I'm high on believing that your in love with me.
All the good love, when we're all alone
Keep it up girl, yeah you turn me on.

Ahaha I'm hooked on a feeling,
I'm high on believing,
That your in love with me.

I'm hooked on a feeling,
I'm high on believing,
That your in love with me.

I say I'm hooked on a feeling,
And I'm high on believing,
That your in love with me.
I'm hooked on a feeling.

7. I gotcha
Aha-ha you thought I didn't see you now didn't ya
Aha-ha you tried to sneak away from me didn't ya
(Ha Ha Ha) Aha-ha now give me what you promised me
Give it up c'mon hey hey hey

You promised me today that you'd quit your boyfriend
I'd be the next one to ease on in
You promised me it'd be just us two yeah
I'd be the only man kissin' on you yeah

Now kiss me hold it a long time
Hold it don't turn me loose now
Hold it a little bit longer now
Hold it c'mon hold it, hold it, hold it, hold it, yeah
Hey ....

You made me a promise and you gonna stick to it
You shouldn't have promised if you wasn't gonna do it
You saw me and ran in another direction
I'll teach you to play with my affection

Now give it here
You never should have promised to me
Give it here, don't hold back now
Give it here don't say nothing just
Give it here c'mon give it here ha give it here ha
Give it here ha, give it here ha, give it here ha, give it to me now, hey

I gotcha
You made a promise to me, gotcha
You never should have promised to me
I gotcha
Give it on here
I gotcha
You don't gone away from ...
Oh I gotcha
Ahahahah I gotcha, give it on up
I gotcha
Give it on here
I gotcha
You tried to sneak away from me didn't ya
Ahah I gotcha
Oh I gotcha

8. Fool for Love
He was born a fool for love
What he would'nt do for love
He's a fool, a fool for love

She was six and he was seven
Used to send him off to heaven
When she said, you are my sunshine
The part he always liked the best
When she teased him with a kiss
And she said you make me happy

You're a fool for love
What he wouldn't do for love
He's a fool, fool for love
Born a fool, you got to
Follow the rule, always a fool
A fool for love

He grew up he didn't get much better
Tattooed underneath his sweater
L.o.v.e in blue
Seems he was never satisfied
Chasing girls like butterflies
Believin' every word they said was true

He's a fool for love
What he wouldn't do for love
He's a fool, a fool for love
Once a fool, you got to
Follow the rule, always a fool
A fool for love

Last time I saw him alive
He was standin' up on the bride's side
Yelling his objections at the groom
The blushing bride was my bestfriend
She turned around and to him said
Yes you were my only sunshine then

You're a fool for love
What he wouldn't do for love
He's a fool, a fool for love
Born a fool, you got to
Follow the rule, always a fool
A fool for love

He's a fool, fool for love
He's a fool, fool for love
Fool for love, he's a fool
Fool for love, he's a fool for love
Fool for love

Ну я думаю на счёт музыки всё.Можете добавить или исправить меня,но не идти дальше!

Последний раз редактировалось KINOPSIH 10-05, 01:07, всего редактировалось 2 раз(а).


ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни, ТВОРИ и СМОТРИ кино.
23-03, 00:58
:twisted: Великий из величайших со своим фильмом - "Бешеные Псы".
Я бы мог ответить много но я добавлю к теме - саундтрэк!


Квентин Тарантино с самого начала думал что главной темой фильма будет не George Baker - Little Green Bag, как и получилось, а хотел чтоб в начальных титрах звучала великая песня группы Pink Floyd - Money. Но тарантино приглянулась больше Little Green Bag потомучто в фильме он хотел чтоб звучали песни именно от радио K-Billy, а он сам говорил что такого типа радиостанции он слушал в детстве, и песни которые там передовались больше их никто и нигде уже не слышал и даже не смог приобрести, разве что в Теннеси где и жил малыш Квинт. А Money это мировая вещь её вряд ли бы передали в программе сладеньких песенок 70-ых.

В конце фильма если присмотреться, после списка всех песен которые были использованы в фильме идут вдруг впервые нами увиденными песнями которые до этого в фильме врядли вообще звучали эти мелодии вот и они:

"Wes Turned Country"
written by Nikki Bernard

"Country's Cool"
written by Peter Morris

"It's Country"
written byHenrik Nielson


Диалоги к диск жокею K-Billy были написаны Квентином Тарантино и Роджером Эйвори.

После того как Мистер Блонд умер от выстрелов Оранжевого можно прислушиться и услышать звуки рекламы на K-Billy/ Озвучивали:
Laurie Lathem
Maria Strova*
Burr Steers
Craig Hamann*
Lawrence Bender*
На тех у кого звёздочки - я знаю! Они все участвовали в снятии День Рождения Моего Лучшего Друга.

Квентин Тарантино с самого начала задумывал что в сцене пытки будет играть песня группы Sweet - Ballroom Blitz. Эта же песня играла в День Рождении Моего Лучшего Друга.
Это означает что тарантино хотел показать что когда Кларенс спорил с барменом о Элвисе, в это время какой-то Мистер Блонд режет ухо полицейскому. Это же просто супер факт!

Перед тем как Мистер Блонд найдёт волну K-Billy он словил волну где мы сумеем услышать итальянское словосочетание - Donte Esta!, Эту песню тарантино таким же образом(образом настройки) использовал этот отрывок в Убить Билла, в самом начале главы - Невеста окравлённая кровью - тарантино из этой песни сделал целую загадку чтоб кто-то угадал что это за песня , с первого же аккорда! Он нигде даже не упоминал эту песню и не писал в конечных титрах!


Ну вот это я и могу добавить к очень полезным фактам и нфо KINOPSIHA. :idea:

Изображение
"Кино - это и волшебство, и преступление"
Жан-Люк Годар

15-04, 01:20
Итак, я думаю стоит продолжить:
Изображение
Сюжет:
После неудачного ограбления ювелирного магазина в назначенном месте постепенно собираются оставшиеся в живых участники ограбления.

Один из них серьезно ранен в живот. Двое убиты. Они знают, что один из них полицейский, устроивший засаду, но не знают кто.
(Моё самое любимое описание к фильму)

Я не буду писать кто актёры, оператор и всё такое. Просто это и так понятно для киномана(Кстати,любой киноман обязан увидеть этот фильм)

А вот факты, я думаю стоит:
Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво».
Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
По началу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
Роберт Курцтман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1996), основанный на сюжете Куртцмана.
На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендерпринял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама«Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Право на жизнь 2».
Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это – ссылка на героиню Патриции Аркетт из «Настоящей любви» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слейтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
[url]http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/32839/sr/1/Мадонне[/url], песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирниговорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
Имя мистера Блондина – Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) – это его родной брат.
На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого – Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т.к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» – была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
«Кадиллак» мистера Блондина на самом деле принадлежал Майклу Мэдсену.
По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это – ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т.к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet»
В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый – крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это – чистая случайность.
Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три – розовой жидкостью; оставшиеся три – оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые – отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый – в другой.
По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.(Большое спасибо КиноПоиску)
Изображение

А сейчас, хотел бы выложить несколько фоток:
Изображение
Изображение

Сценарий:
Думаю на Английском ни каму не нужен, а на русском можете скачать ТУТ.Дома у меня даже есть книжка, я читал её 3 раза)))

Изображение
На пока всё. ^7i90-_+)

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни, ТВОРИ и СМОТРИ кино.
21-04, 00:57
Может я повторяюсь, но всё же:

"В сущности, в моей голове давно была эта идея, годы, годы и годы: фильм об ограблении, действие которого происходит не во время ограбления, а после него, когда парни появляются один за другим, — говоритТарантино. — Это была идея, возникшая у меня давно. Я никогда не исследовал ее глубже, это была просто идея".

Фанатик кино, по собственному признанию, он видел большинство из них раньше, "но я целенаправленно смотрел фильмы-ограбления каждый вечер. Я вбил себе в голову, что это — замечательный, удобный жанр, чтобы влить в него новую кровь, потому что последний из них появился давным-давно. Основное в фильмах- ограблениях, по сути, состоит в том, что в них есть особый встроенный механизм напряжения, нервного ожидания".

«Прелесть фильма в том, что мы вынимаем его из временного пространства кино и ставим на обычный циферблат, на момент встречи, куда они все приходят, — объясняет Тарантино. — Часть захватывающего эффекта фильма — это то, что вы точно не знаете, что произошло, каждый из героев интерпретирует события по-своему".

Так, не видя ограбления как такового, зритель связан с реальностью только посредством рассказов персонажей о произошедших событиях. Наше восприятие — это их восприятие. И восприятие каждого из них немного разнится с другими. "Если дюжина парней попала в разборку и была в самой гуще перестрелки и вы все спрашиваете у них, что произошло, они скажут вам, что все видели одно и то же, ну, знаете, порядок того, как все происходило, возможно, будет разным. Это-то меня и интересует. Не факт, что они расскажут абсолютно разные истории, но небольшая разница в восприятии все же будет, и вы стараетесь это осмыслить. Каждый раз, как кто-то переступает через порог, у вас появляется новый персонаж и, как мне кажется, создается небольшое напряжение, потому что вы все еще ждете ограбления, но потом на полпути это становится совсем другим фильмом"

События разворачиваются не в логическом порядке, а выявляются постфактум. "Это было особенно свежей струёй, и Квентин был этим очарован, — объясняет Тим Ротт. — Это не просто вещь с началом, серединой и концом". Таким образом, главная сцена на складе расчленена романным методом повествования да "главы", информация подается аудитории без настоящего соблюдения хронологии, затуманивая традиционное зрительское восприятие. Каждый эпизод имеет название (в данном случае имя персонажа), то же самое будет повторено в трех новеллах "Криминального чтива", главах «Убить Билла» и то же самое — в первоначальное сценарии "Настоящей любви".

Интересные факты:

Премьера в Америке – 2 сентября 1992 (ограниченный прокат, 19 экранов).

Съемки "Бешеных псов" начались по графику 29 июля 1991 года. На них ушло 5 недель.

Бюджет фильма - $1,2 млн. Сборы в американском прокате - $3 млн, общий доход $20 млн.

Фильм считается дебютом Квентина Тарантино, хотя еще в 1987 году он снял «День рождения моего лучшего друга», для которого написал сценарий и в котором сыграл главную роль.

К юбилею выхода на экраны "Бешеных псов" компания "Palisades Toys" презентовала кукол, изображающих главных действующих лиц этого фильма. В коробку помимо одетых в черное кукол вложены дополнительные аксессуары вроде бритв, блестящих пистолетов и отстегивающегося уха.

В начале картины герой, роль которого исполняет Тарантино, – Мистер Коричневый – рассуждает о клипе Мадонны "Как девственница" ("это девочка, которая любит парня с большим членом"). Как признался позже Тарантино, он действительно думал, что это скрытый смысл клипа Мадонны: «Я на самом деле думал, что это был подтекст песни. Я был уверен, что когда я встречусь с Мадонной, она скажет, что это так». Когда встреча Мадонны и Квентина состоялась, она подписала ему свой альбом «Эротика», написав «Это не о члене, это о любви. Мадонна».

Тарантино зачастую обвиняют в том, что сюжет для «Псов» он утащил из «Города в огне» (1987) Ринго Лэма.

Тарантино мечтал, чтобы в его фильме сыграл Джеймс Вудз. Агенту Вудза делали пять денежных предложений, однако он отказался, посчитав, что это ниже тех сумм, которые обычно получает его клиент. Позже Тарантино познакомился с Вудзом, и выяснилось, что агент даже не сообщил актеру о том предложении. Вудз был раздражен настолько, что поменял агента. А Тарантино отказался сказать, какую именно роль он хотел ему предложить, заявив, что в любом случае эту роль сыграл не менее блестящий актер. Однако считается, что Вудз мог бы сыграть Оранжевого; эту роль исполнил Тим Рот.

Прообразом персонажа Стива Бусеми (Мистера Розового) является сам Тарантино: он тоже предпочитает не давать чаевые. "Это было моим кредо на протяжении нескольких лет, вся эта речь о чаевых Стива Бушеми, — смеется Тарантино. — Да, я абсолютно верил всей этой чуши. Больше не верю, потому что сейчас могу позволить себе давать чаевые, но все зависело от того, когда я получал минимальную зарплату и они получали минимальную зарплату, и мне никто не давал чаевых. У меня не было работы, которая в обществе считается достойной чаевых. Спустя время я немного изменил свое мнение, но это на самом деле забавно. Моим друзьям, то есть тем друзьям, которые знают меня уже давно, целую вечность, для них это самая неприятная сцена по двум причинам. Одна — это им надоело. Они слышали, как я говорю эту чушь, знаете, миллион раз. Вторая — им просто ненавистен тот факт, что последнее слово осталось за мной".

Стукача Оранжевого также мог сыграть Сэмюэл Л. Джексон. Эта роль ему не досталась, однако Тарантино был настолько впечатлен пробами, что Джексону досталась роль в «Криминальном чтиве» (1994).

Розовым или Блондином Тарантино также хотел сначала сделать Тима Рота.

На роль Блондина также пробовался Джордж Клуни.

Стив Бусеми мог сыграть Белого.

Фильм был полностью готов за три дня до киносмотра на фестивале в Сандэнсе.

Название ленты Reservoir Dogs составлено из названий двух фильмов – «Au Revoir Les Enfants" ("До свидания, мальчики") (1987) Луи Маля и «Соломенные псы» (1971) Сэма Пекинпа. В случае с фильмом Маля слово «резервуар» является фонетической ошибкой самого Тарантино, который таким образом произносил французское Au revoir.

С самого начала проект был придуман как микробюджетное кино на черно-белой пленке, где главные роли должны были сыграть друзья Тарантино. Однако копию сценария удалось передать Харви Кейтелу, который был настолько впечатлен, что включился в проект и помог с его финансированием.

Тарантино и его партнерам, Лоуренсу Бендеру и Монти Хеллману, предлагали полтора миллиона долларов на съемку «Бешеных псов», если это будет комедия.

Все же бюджет фильма был настолько мал, что не позволил справить актерам новые костюмы; им пришлось носить в фильме собственные вещи.
Художник Роберт Куртцман согласился помочь с гримом, при условии, что Тарантино напишет сценарий «От заката до рассвета», основанный на сюжете Куртцмана.

Основное место съемок было найдено на стыке Фигероа и 59-й улицы, в Хайлэнд-парке: старое похоронное бюро, заброшенное с тех пор, как его разрушило землетрясение.

Кирпичная стена аллеи кегельбана, на фоне которой Псы сняты в начальных кадрах, когда идут титры, также находится в Хайлэнд-парке, Лос-Анджелес.

Тиму Роту, игравшему Мистера Оранджа, приходилось лежать неделями в луже искусственной крови. "Она была очень липкая, — говорит Ротт. — Это сироп, и он высыхает под лампами, так что вы фактически в определенный момент прилипаете к полу".

Во время съемок на площадке присутствовал врач скорой помощи, который должен был следить, чтобы на рубашке Оранжевого было ровно столько крови, сколько ее бывает у человека, получившего пулю в живот.

Цветные имена героев Тарантино позаимствовал в «Захвате метро» (1974) Джозефа Сарджента.

Герои одеты во все черное, точно также, как герои «Светлого будущего-2» (1987) Джона Ву.

Главарь Джо Кэбот в исполнении Лоуренса Тирни заявляет: «Мертв как Диллинджер». Это двойной намек: на фильм Марко Феррери «Диллинджер мертв» (1969) и фильм «Диллинджер» (1945) Макса Носсека, где знаменитого гангстера сыграл сам Тирни.

Настоящее имя Блондина – Вик Вега. А героя Джона Траволты из «Криминального чтива» (1994) зовут Винсент Вега. По замыслу Тарантино, Вик и Винсент – братья. Он даже хотел снять своеобразный приквел «Братья Вега», однако спустя годы отказался от затеи, посчитав, что теперь вряд ли сумеет убедить зрителей, что Мэдсен и Траволта выглядят моложе самих себя в «Псах» и «Чтиве».

В фильме 252 раза произнесено слова fuck.

Жкрнал "Empire" в 2005-м г. назвал "Псов" номером один в списке независимых фильмов всех времен. Творение Квентина чаще других картин упоминается как дань уважения автору в титрах самых разных фильмов, а также чаще других становится "жертвой" заимствования.

По словам Майкла Мэдсена, Керк Балтц, сыгравший попавшего в плен копа, сам попросил его проехаться в багажнике его машины, чтобы почувствовать на себе, что это такое. "Ну, вообще-то он только хотел, чтобы я повозил его минут десять. Но раз уж я заполучил его в свой багажник, то завел двигатель и катал его минут сорок пять, — самодовольно ухмыляется Мэдсен. — Как только я сел в машину, мне пришла в голову мысль, что мне это тоже полезно. Он стучал, брыкался и орал так, что пришлось включить радио. Я поехал в Тако Белл и купил колы. Я ездил в горку и под горку, делал виражи. В багажнике была куча старого хлама, и, когда я открыл его, Балц был весь потный и действительно очень злой. Он плоховато выглядел, ха-ха-ха..."

Тарантино отчаянно сопротивлялся появлению в его фильме любого продакт-плейсмента. Именно поэтому герои курят выдуманную им марку сигарет «Красное яблоко», а любые продукты, появляющиеся в кадре, закончили свое существование еще в 70-е годы.
ИзображениеИзображение
В фильме 17 смертей – совершенных как в кадре, так и за кадром.
Изображение
smoking

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни, ТВОРИ и СМОТРИ кино.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron