биографии

Квентин Тарантино как личность.Говорим о нём, о его детстве, о его характере.

Модератор: СИНЕФАГ

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-02, 17:31
Тарантино родился в 1963 году в Ноксвилле, штат Теннесси. Знаменательно, что его назвали в честь персонажа сериала, кузнеца Куинта — его играл Берт Рейнольдс в «Пороховом дыме». Когда ему было два года, мать переехала с будущим режиссером в Саут Бэй, который стал ему родным домом на протяжении двадцати лет.

В его окружении в городке Торренс были и белые и черные. С детства кино и поп-культура самых разнообразных жанров и разновидностей буквально бомбардировали его сознание. Например, фильмы о боевых искусствах шли в «черных» районах еще несколько лет после того, как закончилась мода на кун фу. Так что у Тарантино была уникальная возможность остановить время и смотреть эти фильмы в кино до второй половины 70-х годов.

В 17 лет Тарантино бросил школу и стал брать уроки актерского мастерства. Приходилось подрабатывать на стороне. В 22 он нашел себе свой второй дом, устроившись работать в видеопрокат в Манхэттен Бич, где наконец-то пригодились его познания в кино. С друзьями по работе Роджером Эйвери и Джерри Мартинесом Тарантино превратил Video Archives в импровизированную киношколу. Он начал писать, изобретая этюды для своих занятий по актерскому мастерству.

В течение некоторого времени Тарантино с Эйвери и другими приятелями на минимальный бюджет пытался снять «День рождения моего лучшего друга» — фильм в жанре «бадди муви» (фильм о друзьях) с рискованными шутками, который, вполне возможно, получился бы похожим на «Клерков» Кевина Смита, будь он когда-нибудь закончен. После этого Тарантино провел несколько трудных лет, предлагая студиям два своих сценария (он намеревался поставить их самостоятельно) и получая неизменные отказы. Снять «настоящее кино» по собственному сценарию, будучи к тому же никому не известным новичком, оказалось непросто. От отчаяния в 1991 году Тарантино написал сценарий «Бешеных псов».

«Бешеные псы» были задуманы как супердешевый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Изначально Тарантино планировал снять фильм на 16-мм пленку и на минимальные средства, а его друзья и коллеги по видеопрокату должны были исполнить все роли.

Но к счастью энергичный продюсер Лоренс Бендер прочитал сценарий, пришел в восторг и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актеров, да и бюджет в итоге оказался не таким уж маленьким. Фильм был снят меньше, чем за месяц, в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса. Актерский состав подобрался исключительный: помимо Кейтеля, в картине сыграли Майкл Мэдсен, Стив Бушеми, Тим Рот, Лоренс Тирни, Крис Пенн и сам Тарантино. В итоге «Бешеные псы» имели феноменальный успех — сначала на фестивале Сандэнс, а потом и по всему миру.

Неожиданно Тарантино вошел в моду, и тогда к постановке были приняты два его ранних сценария, Режиссером «Настоящей любви» (1992) стал Тони Скотт; «Прирожденных убийц» (1993) снял Оливер Стоун (Стоун сильно переделал сценарий, и Тарантино снял свою фамилию с титров как сценарист, оставшись «автором истории» — прим. перев.).

В многослойном, причудливом коллаже «Криминального чтива» (1994) с неподражаемой энергией и изяществом связаны воедино истории нескольких персонажей. Фильм, напоминающий трехмерную партию в шахматы, попутно дал новый импульс карьере героя 70-х Джона Траволты, вывел на первые роли Сэмюэла Л. Джексона и положил начало сотрудничеству Тарантино с Умой Турман, которую он называет не иначе как «моя актриса».

После трехлетней паузы Тарантино написал и поставил «Джеки Браун» (1997) с Пэм Грайер по роману Элмора Леонарда «Ромовый пунш». За исполнение заглавной роли Грайер была номинирована и на «Золотой глобус» и на награду Гильдии сценаристов, а ее партнер Роберт Фостер был выдвинут на «Оскар» в категории «лучший актер второго плана». В уникальном актерском ансамбле также участвовали Сэмюэл Л. Джексон (номинация на «Золотой глобус»), Роберт Де Ниро, Бриджет Фонда и Майкл Китон.

Изначально Тарантино мечтал о карьере актера. Может быть, поэтому он регулярно снимался и в своих, и в чужих картинах. В «Бешеных псах» он был грабителем по кличке Мистер Коричневый («Слишком близко к мистеру Дерьмо, — поясняет Тарантино, — чтобы поручить эту роль кому-нибудь другому).
В «Криминальном чтиве» он сыграл нервного Джимми Диммика, которому приходится избавляться от свеженького трупа. В новелле «Человек из Голливуда» из киноальманаха «Четыре комнаты» он предстал самодовольным кинорежиссером.
В «От заката до рассвета» Роберта Родригеса он сыграл безумного брата Джорджа Клуни, Ричарда Геко. Также он исполнил заглавную роль в «Дестини включает радио» (1995) Джека Баррена и появился в «Девушке № 6» (1996) у Спайка Ли.

Со своим партнером Лоренсом Бендером, на базе их собственной компании A Band Apart Productions, Тарантино принял участие в создании «Убить Зои» Роджера Эйвери (производство October Film) в качестве исполнительного продюсера. Он «представил» в американском прокате классический фильм о боевых искусствах мастера Юэн Ву-пина «Железная обезьяна» (фильм 1993 года был выпущен в США в 2001 году). Также он значится как исполнительный продюсер в титрах «черной» комедии «Запекшаяся кровь» (1996) Реба Брэддока и концертного фильма Джулии Суини «Бог сказал: «ХА!» (1999).

В течение четырех лет, прошедших между выходом «Джеки Браун» и началом работы над «Убить Билла», Тарантино напряженно работал над сценарием фильма о войне под названием «Inglorious Bastards». Картина заявлена Miramax на 2004 год.


по мне нормальная биография, можете выложить другие[/url]

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни, ТВОРИ и СМОТРИ кино.
22-03, 01:39
:idea: Вот одна ещё биография квинта которую я не давно нашёл, в которой есть очень даже нужные изменения и добавления!
:!: Приятного чтения!

Квентин Тарантино родился 27 марта 1963 года в г. Ноксвилль, штат Теннесси, США. Вообще-то при рождении ребенку дали имя Квинт, но, видимо, оно не пришлось по вкусу выросшему Тарантино, и он сменил его на привычное нам "Квентин".
По матери Квентин принадлежит к индейцам племени чероки, отцом же его является итальянец Тони Тарантино. Правда, отец и сын никогда не видели друг друга, поскольку родители разошлись еще до рождения мальчика. Вторично выйдя замуж, мать переехала в Лос-Анджелес.
Квентин Тарантино вырос на южной окраине города и в детстве больше всего напоминал Гекльберри Финна, который, как известно, стремился прежде всего к личной свободе. Самым большим другом мальчика был дед, который занимался разъездной торговлей. Поблизости от его дома находился автомобильный кинотеатр-стоянка. Квентин проводил там помногу часов и, сидя на земле, смотрел все фильмы подряд. Любовь к кинематографу проявилась у Квентина Тарантино еще в раннем детстве, когда его мать периодически брала ребенка с собой в кино.
В семнадцать лет Тарантино решил бросить школу. Мать поставила условие: Квентин должен либо учиться дальше, либо устроиться на работу, а в свободное время делать что ему хочется. Тарантино бросил школу и устроился билетером в порнокинотеатре, одновременно поступив в школу актерского мастерства Джеймса Беста и стал ходить на пробы и прослушивания. С фотографии Квентина Тарантино для агентств по кастингу мрачно смотрел 18-летний парень бандитской наружности, с серьгой в ухе, бандане и кожаной куртке. Разумеется никто не принимал его всерьез. Однажды Тарантино совершил дерзкую попытку обратить на себя внимание и написал в анкете, что снялся в одной из ролей в фильме Годара «Король Лир»: во-первых, это автоматически производило впечатление солидности, а во-вторых, ни один актерский агент не мог проверить сего факта. Но не смотря на все это, на Квентина Тарантино как на актера никто не обращал внимания.
В конце 1983 года Квентину Тарантино наконец повезло: он устроился продавцом в магазин «Видеоархивы», где подружился с сыном владельца Скоттом Мак-Гиллом, который мечтал стать сценаристом. Он дал Тарантино почитать книги по драматургии и режиссуре, и Квентин заинтересовался работой по другую сторону камеры. Первый любительский фильм Тарантино назывался «Любовные пташки: тяжелая связь!» (1984-1985гг). Тарантино и Мак-Гилл бросили работу над фильмом, когда поняли, что получается большой конфуз. Вскоре Тарантино и Мак-Гилл начали сочинять новый сценарий, который так и не был закончен, потому-что Мак-Гилл покончил жизнь самоубийством. Но посеянные им зерна попали на благодатную почву. Уставший от невостребованности Квентин Тарантино решил, что отныне будет писать, снимать и играть самостоятельно.
Вскоре Квентин Тарантино познакомился с Роджером Айвари, с которым снял фильм «День рождения моего лучшего друга» (1986). На этот фильм приятели истратили все свои сбережения до последнего цента. Увы, закончить фильм не удалось. В лаборатории, где проявляли пленку, произошел несчастный случай, а у Тарантино не было страховки.
Квентин продолжал писать сценарии новых и новых фильмов. В первой половине дня посетителей в магазин было мало; Тарантино пристраивался с тетрадкой за прилавком, писал и регулярно совал под нос постоянным посетителям черновые наброски своих опусов. Огромные познания Квентина Тарантино в области кино потрясли постоянного клиента «Видеоархивов» Джона Лэнгли – создателя популярного телешоу «Полицейские», и он дал парню работу производственного ассистента в проекте видеофильма о тренировках по методу Дольфа Лундгрена. По словам Квентина Тарантино, вся работа сводилась к «выгребанию собачьего дерьма со студийной автостоянки, чтобы Дольф не запачкал свои кроссовки». Пробиться в режиссуру оказалось гораздо труднее, чем думал Квентин. Поначалу Тарантино хотел ставить свой сценарий «Настоящая любовь», который написал с Айвари в 1988 году и даже специально написал «Прирожденных убийц» на продажу, чтобы на вырученные деньги снять свой фильм. Но Тарантино обманули и заплатили гроши. Пришлось продать и сценарий «Настоящей любви» - тоже за минимальную ставку гильдии сценаристов. Сценарий был куплен известным режиссером Тони Скоттом за 50 тысяч долларов. Когда Квентин Тарантино дописал сценарий «Бешенных псов», он решил что никому его не отдаст – снимет с участием друзей и родственников. Первоначально бюджет "Бешеных псов" составлял всего $35'000 (за такие деньги и клип-то нормальный в Штатах снять невозможно), но Тарантино повезло: один из его друзей учился вместе с Харви Кейтелем, который, прочитав сценарий, сразу же дал согласие на участие в фильме и даже добавил своих денег для производства ленты. Участие звезды в данном проекте позволило убедить продюсеров компании «Лайф Америка энтертейнмент» увеличить бюджет картины до приличной величины. Премьера "Бешеных псов" состоялась в 1992 году. Успех картины превзошел самые смелые ожидания. Только в США было продано более 100 тысяч кассет с записью фильма. Общий же доход от картины превысил 20 миллионов долларов. Любопытно, что в Англии картину запретили для распространения, мотивируя это тем, что в ней слишком много сцен насилия. Полтора года фильм Квентина Тарантино показывали в парижском кинотеатре «Утопия». Автор пытался представить свою картину на кинофестивале в Канне, но принял участие только во внеконкурсной программе и получил поощрительный приз.
Годом позже на экраны вышла срежиссированная вышеупомянутым Тони Скоттом лента "Настоящая любовь" (True Romance, 1993). Сам Квентин Тарантино в это время жил в Амстердаме. Смена обстановки была нужна ему для работы над новым сценарием, который он назвал «Криминальное чтиво». Этот фильм был задуман как своеобразная дань уважения знаменитой картине Ф. Копполы «Крестный отец».
В "Криминальном чтиве" Квентин Тарантино создал весьма своеобразный мир, в котором живут его герои. Тарантино работал над сценарием так же тщательно, как студенты-отличники. Первоначально постановку картины хотела делать компания «Трайстар». Но позже она отказалась от нее, и Тарантино стал работать с компанией «Мирамакс», которая занималась прокатом «Бешеных псов».
Когда Квентин Тарантино подбирал актеров, на каждую роль претендовало два-три исполнителя. «Я хотел, чтобы каждый актер верил в то, что он играет», — признался Тарантино уже после премьеры.
Скандалом сопровождался выход в свет "Прирожденных убийц" (Natural Born Killers, 1994), снятых Оливером Стоуном: Квентин Тарантино был настолько недоволен тем, как вольно обошелся Стоун с его историей, что даже потребовал вычеркнуть свое имя из числа сценаристов, оставив за собой лишь авторство общей идеи фильма.
Выход в том же году "Криминального Чтива" (Pulp Fiction, 1994), снятого уже непосредственно Квентином Тарантино, произвел эффект разорвавшейся бомбы, а также, по мнению многих, революцию в кинематографе 90-х. Фильм вызвал массу подражаний, так что голливудские критики даже заговорили о «факторе Тарантино».
«Криминальное чтиво» собрал на экране таких звезд, как Брюс Уиллис, Сэмьюэль Л. Джексон, Ума Турман, Хаври Кейтель, Христофер Уолкен и, конечно же, Джон Траволта, карьера которого, после 10-летнего затишья, наконец-то получила толчок и стремительно пошла в гору. "Криминальное Чтиво" стал лауреатом Каннского кинофестиваля, получив там Золотую Пальмовую ветвь и был выдвинут на премию "Оскар" по семи номинациям (однако победа досталась только в категории "лучший сценарий" - Квентин Тарантино и Роджер Авари).
После фильма «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино молниеносно стал знаменитым, а его картина — самой скандальной лентой фестиваля. Одни критики упрекали Тарантино в излишнем насилии, другие считали, что картина сделана чрезвычайно добротно, и сцены насилия не столь ужасны, как об этом говорят. Любопытно, что эпизоды в картине следуют вовсе не в том порядке, который обусловлен сюжетом. Чтобы получилось связное повествование, их необходимо переставить. Но Квентин Тарантино специально использовал этот прием, чтобы усилить пародийное звучание ленты.
В 1995 году Квентин Тарантино написал сценарий и снял одну из частей картины "4 комнаты" (Four Rooms, 1995), а также появился в качестве актера в ленте Роберта Родригеса "Отчаянный" (Desperado, 1995).
Еще одна картина — «От заката до рассвета» (From Dusk till Dawn, 1996) — была снята как неприкрытая пародия на боевик и одновременно фильм ужасов. Поставил фильм режиссер Роберт Родригес. Квентин Тарантино познакомился с Родригесом еще в 1991 году, когда тот снял свою первую работу — «Музыкант» (El Mariachi). Сюжет «От заката до рассвета» напоминает езду на американских горках: только успеваешь перевести дух, как событийный ряд резко меняется и уводит внимание в сторону. После успешного проката этой ленты в Америке пришла популярность и к одному из ведущих исполнителей ролей фильма — Джорджу Клуни.
Вышедшая в 1997 году картина "Джеки Браун" (Jackie Brown, 1997) разочаровала критиков (как и большинство зрителей), которые начали уже поговаривать о том, что Тарантино уже выдохся и ничего интересного нам от него больше ожидать не стоит… Может и так, кто знает…
Вокруг Квентина Тарантино сложилась группа молодых кинорежиссеров, похожих друг на друга по творческому почерку. Его особенность заключается в том, что они чрезвычайно тщательно прорабатывают каждую сцену. Правда, сам Тарантино смотрит на них с иронией. «Ребята не понимают, что нельзя снимать восемь картин, в каждой из которых речь идет об ограблении».
Но воздействие фильмов Квентина Тарантино вовсе не так безобидно, как считают те критики, что называют их просто макулатурой. В одном из французских городов полиция арестовала девушку, совершившую убийство в точном соответствии со сценарием картины Квентина Тарантино. Девушка считала, что в ее действиях нет ничего дурного, поскольку она видела подобное на экране.
После «Джеки Брауна» Тарантино пребывал в затишье. Он предпочитал не снимать, а писать сценарии или сниматься в фильмах других режиссеров. Его можно отнести к острохарактерным актерам. Сам Квентин Тарантино признался, что его идеалом является Карен Блейк, сажающий в одиночку огромный «Боинг» в фильме «Аэропорт». Главным в картине он считает динамично построенный сюжет. Правда, жесткость никогда не становится для него самоцелью. Тарантино наконец начал жить как голливудская звезда и приобрел автомобиль престижной марки. Правда, о его романах почти не судачали, поскольку увидеть Тарантино с избранницей было не так-то просто: он посещал лишь необходимые для поддержания престижа кинотусовки.
На протяжении нескольких лет Квентин Тарантино писал сценарий своего следующего фильма «Убить Билла», который вобрал в себя все его нереализованные юношеские киноамбиции. «Этот фильм будет адресован моим поклонникам» - говорил Квентин Тарантино, когда закончил сценарий. Главную роль в съемках должна была играть Ума Турман, ставшая счастливым талисманом Тарантино. Она дала согласие на роль в этом фильме, сказав, что «Убить Билла» - будет последней ее работой в кино. Сценарий оказался таким объемным, что пришлось снимать две части фильма, каждая из которых должна была пойти в прокате как отдельный фильм. Съемки "Убить Билла" растянулись на несколько лет. Главной причиной тому – неожиданная беременность Турман, из-за которой пришлось прервать съемки на непредвиденное время.
Наконец в 2003 году фильм на экраны выходит первая часть "Убить Билла". Все поклонники Квентина Тарантино яросно ринулись в кинотеатры. «Наконец-то кинопророк дал о себе знать!», - радовались они. Вторая часть фильма была представлена на Московском кинофестивале - 2004. Несмотря на то, что некоторая часть аудитории фильм не поняла – "Убить Билла" ждал мировой успех.
Нельзя не согласиться и с теми критиками, которые полагают, что без насилия фильмы Квентина Тарантино в какой-то мере потеряют свое очарование. В его картинах неизменно присутствует особая повествовательная интонация, которая реализуется посредством тщательно продуманной композиции.

Изображение
"Кино - это и волшебство, и преступление"
Жан-Люк Годар

22-03, 11:22
Прекрасно!
Вчера яч нашёл не оффициальную биографию Квентина, в которой с самого начала лишь абсурд, абсурд и Абсурд.
Я чуть не здох от смеха, это что то, просто парень который всё это придумал большой молодец, респект ему :arrow:
Приятного Чтения!



…Скажите, как его зовут?
ТА! (та-ра-та-тара-та-та)
РАН! (та-тара-тара-та-та)
ТИ! (та-тара-таран-та-та)
НО! (та-тара-тара-та-та)
ТА-РАН-ТИ-НО!
~ Из саундтрека к «Деревянному чтиву»
Тваю маць, засранец, поцелуй меня в жопу, засранный ублюдок, я тебя ненавижу!
~ Тарантино про эту статью
…Но я ему строго так сказала: «Мать твою, Квентин!
Ты, засранец, мать твою, может, и не заметил,
Но вообще-то я жду, мать его, Володьку из грёбаной России,
А тебя, мать твою, вообще приходить не просили!»
~ Ума Турман про Тарантино
Квентин Тарантино — известный американский очкарик, известный своей очкатостью. Неоднократно попадал во всяческие забавные ситуации, чем и стал известен.
Содержание

• 1 Ранние годы
• 2 Не такие ранние годы
• 3 Зрелые годы
• 4 Преступная жизнь
• 5 Банда Тарантино
• 6 Занимательные факты
• 7 См. также

Ранние годы
Квентин Тарантино, мать его, родился на Диком Западе где-то в начале шестидесятых, в огромной фуре, припаркованной возле ресторанчика быстрого питания. Родителями Квентина были кровавый маньяк-мотоциклист и одноногая стриптизёрша-комедиантка. С раннего детства Квентин любил кровищу и матюки. Первым его словом было «бля».
Не такие ранние годы
Изображение
Многие исследователи считают, что данное фото, мать его, подтверждает родственность Тарантины с Сотоной
В школе у Квентина, мать его, было много проблем (в основном, с законом). Любовь к кровищe и матюкам всегда выделяла его из толпы, мать её. Школьный, мать его, психолог так высказался о поведении Квентина, когда тому было 10 лет: «Квентин — типичный гиперактивный ребёнок, мать его. Он постоянно хочет быть в центре внимания. Именно поэтому он матюкается, читает кровавые комиксы про зомби, откусывает другим детям пальцы. Он уже всех достал этим, мать вашу. Этот маленький грязный монстр обязательно станет наркоманом или маньяком-убийцей, или тем и другим одновременно! Его нужно порезать на части ржавыми бритвами! А если я, мать вашу, не прав, и мои предсказания не сбудутся, то я лично найду Квентина, будь он хоть в Лаосе, и набью ему жопу рисом»

Зрелые годы
Изображение
Макдональдс, в котором работал Тарантино — культовое место паломничества тарантистов
После школы Квентин Тарантино идёт служить в армию. После двух лет службы под командованием Брюса Виллиса в секретных зомбовойсках, Тарантино увольняют из вооружённых сил за дедовщину (командованию доложили, что Тарантино, мать его, каждый вторник запугивал Брюса Виллиса историями про привидений). Тарантино переводят на работу, мать её, в местный Макдональдс. Однако, Квентин долго не задерживается и там: его увольняют за то, что он подкладывает в гамбургеры человеческие уши и клиторы. После ряда неудач, Квентин наконец понимает, что его дело — быть, мать его, кровавым преступником.


Преступная жизнь
Изображение
Тарантино кидает понты
Свою преступную жизнь, мать её, Квентин начинает с того, что загрызает насмерть Винчензо «Страдивари» Сальдо, крупнейшего торговца крадеными смычками во всём Лос-Анджелесе. Собрав небольшую банду вампиров, Квентин «Очкарик» Тарантино разгуливает по улицам ночного города, мать его, избивает случайных прохожих, насилует порнозвёзд, сеет хаос и коноплю. Связавшись с Винсентом «Траволтой» Вега, Тарантино становится крупнейшим наркоторговцом на всём западном побережье Штатов. Его боятся даже говенные солнечные зайчики в грёбаных ресторанчиках быстрого обслуживания. В списке «подвигов» этого сукина сына мать его, числятся:
• ограбления банков
• строительство оных с целью ограбления (на жаргоне BMF это называлось "началом постановочной деятельности")
• укрывательство одеялом
• нанесение тяжёлых визитов
• организация маскарада с элементами декапитации
• матюкательство в общественных местах
• матюкательство в глуши
• адвербиализация с отягчающими обстоятельствами
• публичные оскорбления лиц, у которых нет лиц
• отказ есть брюссельскую капусту
• убийство лысого в подвале пустым мешком по голове
• поедание китайцев
• откровенный расизм
• скрытый расизм
Изображение
Тарантино душит очередную жертву, осматривая её своим механическим глазом
• рассеянный расизм
• концентрированный расизм
• цензурная брань
• распространение куриной слепоты
• поедание яблок с Древа Познания Бобра и Козла
• поедание мозгов
• поедание еды
• циничное очковтирательство
• свинокрадство
• ношение носков разного цвета
• убийство Билла
• бегство в Мексику
• кража из супермаркета
• заговор против правительства США
• заговор за правительство США
• заговор от сглаза
• убийство Кенни
• заражение всего населения Земли зомбо-вирусом
• неоднократные попытки выдать себя за известного кинорежиссера
• вампирство
• неоднократные кражи пальто из гардероба кинотеатра Grauman's Chinese Theatre
• привязывание аллигатора за хвост к пожарному гидранту
Тарантино разыскивает полиция семидесяти двух штатов, в ста двадцати из них он приговорён к полусмертной казни. Безопасной для Тарантино остаётся лишь Калифорния — единственный штат, где нет законов.


Банда Тарантино
Изображение
Секретные бумажники BMFовцев, которые члены банды шили из кожи своих жертв. Этот экземпляр, судя по характерному оттенку, был сшит из кожи негра, мать его
Известно, что Тарантино с самого начала работал не один. Оно и не удивительно: такой хилый очкарик, мать его, врядли способен на что-то откровенно криминальное. Поэтому он завёл себе шайку. На сегодняшний день шайка насчитывает около 120 членов и 80 пёзд. Из них наиболее приближены к боссу следующие лица:
• Ума «Глюкоза» Турмян
• Винсент «Траволта» Вега
• Брюс «Дай Хард» Виллис
• Роберт «Мучачо» Родригез
• Курт «Ка» Рассол
• Александр «Сэмюэл Джексон» Пушкин из русской мафии (он же Саша Пушка, он же Саша Чёрный, он же Петя Васечкин, он же Фантомас)
• Михаил «Констанция» Боярский
• Зомби-слизень-мутант c Плутона

Они, во главе с Квентином «Мистер Коричневый» Тарантино (он же Очкарик, он же Нытик, он же Чувак со Смешным Голосом), и составляют верхушку организации, известной как BMF (англ. Bad MotherFuckers).
Занимательные факты
Изображение
Тарантино хвастается новыми пальцами
Изображение
Знак перед домом Квентина Тарантино
• Однажды Тарантино на спор отрубил себе все пальцы.
• Однажды Тарантино просто так отрубил своему другу Навуходопоносору все, кроме пальцев
• Квентин Тарантино является прототипом главного героя книги А.Толстого «Буратино»
• Однажды Квентин Тарантино в припадке бешенства укусил себя за горло.
• Однажды в припадке спокойствия Квентин Тарантино ворвался в супермаркет со здоровенным мать его стволом и всех перегасил.
• Любимая еда Квентина Тарантино — катана.
• Любимый соус Тарантино — жидкое, мать его, мясо, смешанное с кишками и кровищей, мать ее.
• Любимая приправа Тарантино — кориандр.
• Однажды на закрытом партийном просмотре «Криминального чтива» в 1970м году Ли Брежнев, увидев сцену, где Джон Траволта, сказал: «Флм хороший, но втэту сцэну мы пжлй вырежем». Со словами «Вырежь вот это, засранец!» Тарантино выхватил из-под сиденья зараннее спрятанную там бензопилу, и ровно за 12,6 сек. превратил всю просмотровую комиссию в кровавый туман.
• Квентин Тарантино боится цеппелинов.

Изображение

Тарантино знает, что такое вуду
• Тарантино съел всех своих родственников.
• Однажды Тарантино превратил всё население мира в прибацнутых зомби.
• Тарантино не снимает фильмов — это под страхом смерти делают для него другие люди, причём совершенно бесплатно.
• Тарантино во время визита в Нигерию намотал всё население этой сраной страны на винт своего грёбаного вертолёта.
• В 1989 году психолог средней школы города Факинвилля, мистер Б.М.Факер (имя погибшего и название города изменены по этическим соображениям) был найден на обочине федерального шоссе №15. Задний проход покойного мистера Факера был до отказа набит рисовой крупой.
• На съёмках фильма «Охуевшие, мать их, Псы» Тарантино съел бутафорское ухо Ван Гога хотя все, включая операторов, просили его не делать этого.
• На съемках фильма «Убить Дебила» Тарантино съел съемочную группу, Годзиллу и банку крема для бритья.
•Квентин Тарантино — автор первого фильма с Михаилом Боярским в главной роли (фильм «Убить Билли»). Боярский сыграл там Бога, которого не видно, но он повсюду и в каждом из нас.
•Перед домом Квентина Тарантино в Хали-Гали-Вуде стоит знак «Дед негр — сторож». Это связано с тем, что дом Квентина, мать его, действительно охраняется по ночам старым негром Джимом. Однако, данному предупреждающему знаку почти никто не верит, поэтому не было ещё такой ночи, чтобы Джим не высадил в кого-нибудь пуд соли из своей старой берданки.
•Тарантино владеет всеми правами на использование слов fuck, motherfucker, bitch, shit, а также любых их модификаций и комбинаций. Те, кто употребляют его слова, не заплатив за это ни копейки — ходят без пальцев.
•Те, кто употребляют остальные слова — ходят без кишок, голов и рук.
•Остальные вообще не ходят, они лежат мать их в коме, и их трахают в жопу прибацнутые санитары.
•В Париже в МакДональдсе можно купить пиво, и не в каком-то говенном картонном стаканчике, а в кружке! А четверть-фунтовый бургер с сыром они не называют четверть-фунтовым бургером. Они не могут назвать его «четверть-фунтовый» из-за метрической системы, мать твою. Они называют четверть-фунтовый бургер с сыром «Рояль с сыром».
•Квентино Тарантино — не Ктулху. Потому что Тарантино никогда не спит.
•Квентин Тарантино купил душу Киану Ривза.

•Квенин Тарантино пишет угрожающие смски Квентину Дорварду, струнному квинтету Субботницкого и квинтиллиону, желая остаться единственным в энциклопедиях на букву "Кв".

•Квентин Тарантино лично придет в гости к тому, кто дочитал до этого места, подкрадётся к нему сзади, и набъёт ему жопу рисом!

• Оглянись, мать твою!


:lol: Ну что, это очень круто и смешно, ну в общем, парню респект во всю руку!

Изображение
"Кино - это и волшебство, и преступление"
Жан-Люк Годар

22-03, 13:53
Спасибо Синефагу за такую инфу.Я например не знал, что первый любительский фильм Тарантино назывался «Любовные пташки: тяжелая связь!» (1984-1985гг).Но это надо ещё проверить.
А "абсурдная биография вообще сУпер!"
Пока биографий больше выкладивать не стану.А если у вас есть что-то "интереснинькое", не стесняйтесь!

ЖИВИ и РАДУЙСЯ жизни, ТВОРИ и СМОТРИ кино.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron